Comments
3 Октябрь 2017 18:57 (местное)
dasblinkenlight
Более того, в нумерации пунктов шкала должна быть логарифмической. В смысле, последовательность не 1, 2, и 3 а где-нибудь 1, 10, и 100. То есть охотников, и тем более спортсменов, можно в этом контексте не упоминать вовсе: контроль за государством и самооборона достаточны сами по себе.
Многие популярные винтовки довольно легко переделать в автомат
Чувак приделал к винтовкам так называемый "bump stock" - приклад с пружинкой, который использует энергию отдачи для нажатия на курок. По звукам выстрелов это легко определяется, потому что автоматная или пулемётная очередь трещит раза в три быстрее.
ОтветитьВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:06 (местное)
reytsman
Да, похоже на то.
Стрельба очередью, но медленным темпом я обратил внимание что очередь медленная, но не знал почему.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 19:09 (местное)
talgaton
никакого списка причин по которым нужно владеть оружием НЕ надо.
оружие - это дистанционный дырокол.
причин им владеть - бесконечное количество.
объяснять желающему у меня отобрать оружие - зачем мне оружие?
вы можете объяснить зачем вам вилка?
а понять - а зачем это объяснять?
все просто:
"всякий кто хочет лишить граждан оружия - является пособником грабителей, убийц и насильников".
вас интересует причины почему гитлер лишил немецких граждан оружия?
ОтветитьВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:07 (местное)
reytsman
Единственная коррекция, что не только Гитлер. Если по числам считать, то начинать вообще стоит с Китая.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:18 (местное)
talgaton
цифры это конечно хорошо!
но Гитлер - лучше! (лучшее сравнение).
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:24 (местное)
reytsman
Да ну его... затаскали не невозможности... тут как и со Сталиным, основная цель найти личность глядя на которую можно бы было говорить "но по сравнению с его братом он был просто святым".
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:22 (местное)
alll
Гитлер как раз хуже. Он вообще всего хуже Попытка втащить его в дискуссию сразу же засвечивает попытщика как дешёвого демагога. Закон Годвина, евпочя.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:28 (местное)
talgaton
уже нет.
сейчас за Гитлера - Трамп.
++++++++++++
до последнего времени я также считал что нельзя использовать
орущие эмоциональные символы типа Гитлера
(закон годвина)
после все то что творится с критикой Трампа, оценивая сколько именно Трамп замучил и убил либералов, негров -
постановляю!
закон Годвина НЕ работает.
обязуюсь использовать все возможные эмоциональные орущие символы.
ГИТЛЕР - ЗНАЧИТ ГИТЛЕР!
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:05 (местное)
blajer
Как раз фраза, что Гитлер лишил немецких граждан оружия, является фактически неверной. Немецкие граждане имели право на владение оружием и продолжали его иметь. Вот те жители, которых поразили в правах, потеряли и право на владение оружием. А потом потеряли еще много чего, включая жизни.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:07 (местное)
talgaton
а это существенно?
ЭТИ хотят лишить права на оружие ВАС, и МЕНЯ.
вас интересует считают они вас гражданином?
но я думаю вас должно интересовать что они будут делать потом?
концлагерь?
(упомянутое вами отличие - только делает ограничение более...
эмоциональным)
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:10 (местное)
blajer
Да, факты всегда существенны. Если аргументация апеллирует к недостоверным фактам, то это снижает ее ценность.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:22 (местное)
talgaton
некий гитлер лишил, "кого то" Х.
после "что то" сделал с этими "кого то".
сейчас нью-гитлер хочет лишить "кого-то" Х
важно ли что "кого-то" не все еврееи или цигане?
важно ли что нью-гитле еще не написал маин камф?
важно ли что вроде еще нью-гитлер вроде не построил концлагеря и крематории?
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:27 (местное)
blajer
Ложное утверждение делает все выводы из него нерелевантными ("из ложного суждения следует все, что угодно"). Довольно обидно, когда вывод верный, но нерелевантен. И особенно обидно, когда этой нерелевантности легко было бы избежать.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:29 (местное)
talgaton
и какое утверждение было ложным?
ну только по делу?
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:31 (местное)
talgaton
я могу уточнить.
Гитлер лишил НЕКОТОРЫХ немецких граждан - гражданства, права на оружие и так далее.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:33 (местное)
blajer
Я с этого и начал. Что такие уточнения — важны. Я рад, что Вы согласились всего за 3 итерации.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:35 (местное)
talgaton
извините - не понял ошибку.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:27 (местное)
reytsman
На самом деле таки важно.
Важно читать Майн Кампф, важно читать где были лагеря, важно знать как именно это было организованно и под каким соусом продано. Крайне важно знать "как", именно потому чтобы на тебе этот потом не опробовали.
У нас сейчас часть этого уже обкатывается. Уже сейчас часть граждан не может себе позволить пулемёт. Уже сейчас в Нью Йорке можно сесть за пистолет. Но как и в Германии так как группы которые попали под эти законы незначительны, то это считается не заслуживающим внимания.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:09 (местное)
reytsman
Ну собственно, речь именно об этом и идёт, чтобы всех приравнять к "тем жителям которых поразили в правах".
В Риме говорят тоже право на меч имели только свободные, а не рабы.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 19:19 (местное)
talgaton
в ЖЖ в этой среде истинных интеллектуалов (не то что там ютуб с твиттером где сразу посылают) надо развернуто пояснить.
есть люди которые против оружия.
попытка понять.
1. психологическая безответственность.
хочет человек спихнуть ответственность с себя в вопросе самообороны.
ну вот пусть государство этим и занимается.
(какое отношение может быть к безответственным людям?)
2. подлость -
ну вот хочет человек чтобы в том магазине (куда он ходит) продавец если вдруг выйдет из себя - не мог убить (его).
это подлость.
а. не будет оружия у этого продавца - будет больше шансов что именно грабитель заглянет в этот магазин.
б. я думаю что со всеми людми надо вести себя так как будто у него пушка таки есть, и прямо сейчас.
ОтветитьВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:12 (местное)
reytsman
Я встречал два типа "если бы у меня было, я бы обязательно кого нибудь того, поэтому запретить всем".
Тогда уж судите сразу и за изнасилование называется.
Но второй тип тоже популярен. Я 18 лет занимался боями без правил, мне не нужно чтобы мне создавали проблемы.
https://reytsman.livejournal.com/758769.html From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:49 (местное)
какие то у вас милипизерные циферки.
из страны победившего соцреализма:
30 000 насильственно умершлвенных (убийства в любой форме)
60 000 самоубийств
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - групповая травля является таким обыденным явлением что самоубийства - хороший выход!)
60 000 умерших от туберкулеза
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - армия и тюрьма - т.е. государственная вотчина, и государственным метод борьбы с преступностью - является основным местом заражения, заболевание туберкулезом. эффективно так борются с преступниками? сравните с первой цифрой.).
ДА ежегодно.
ДА - сейчас там строят то что называют капи-не ПУТИНИЗМОМ.
да - всем насрать.
ДА - это будущее, если левые управляют страной долго.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:41 (местное)
ничего смешного.
1. всякий сторонник ограничения оружия - является сторонником грабителей, убийц, насильников.
2. всякий сторонник ограничения оружия - является подонком -
из своего предположения о том что ЕГО безопасность увеличится если оружие ограничить - он препятствует самообороне другим людям.
(еще не очень хорошо сформулировал).
(Ответить) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:50 (местное)
немного смешного вам в коменты:
из страны победившего соцреализма:
30 000 насильственно умершлвенных (убийства в любой форме)
60 000 самоубийств
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - групповая травля является таким обыденным явлением что самоубийства - хороший выход!)
60 000 умерших от туберкулеза
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - армия и тюрьма - т.е. государственная вотчина, и государственным метод борьбы с преступностью - является основным местом заражения, заболевание туберкулезом. эффективно так борются с преступниками? сравните с первой цифрой.).
ДА ежегодно.
ДА - сейчас там строят то что называют капи-не ПУТИНИЗМОМ.
да - всем насрать.
ДА - это будущее, если левые управляют страной долго.
From: talgaton
3 Октябрь 2017 23:08 (местное)
попытка понять.
1. психологическая безответственность.
хочет человек спихнуть ответственность с себя в вопросе самообороны.
ну вот пусть государство этим и занимается.
(какое отношение может быть к безответственным людям?)
2. подлость -
ну вот хочет человек чтобы в том магазине (куда он ходит) продавец если вдруг выйдет из себя - не мог убить (его).
это подлость.
а. не будет оружия у этого продавца - будет больше шансов что именно грабитель заглянет в этот магазин.
б. я думаю что со всеми людми надо вести себя так как будто у него пушка таки есть, и прямо сейчас.
(Ответить) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
4 Октябрь 2017 00:10 (местное)
есть и третья
3. инстинктивный иерархизм -
это из темы где есть альфы беты гаммы и так далее.
иерахический инстинкт И.И.
у людей с преобладающим И.И. место в иерархии является ценностью.
само это место создает ощущение безопасности -
(от: я умный меня нельзя трогать, до: банда меня защитит).
одновременно с этим - иерархия (ее виденье с точки зрения субъекта) создает ощущение порядка.
И - этот же И.И. требует защиту своей стаии (иерархии).
все это приводит выводится в сознании в необходимости ограничения оружия.