Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

левое мировоззрение, или во что верят левые, но не признаются.(обновляется)

левое мировоззрение, или во что верят левые, но не признаются.

привет!

Коротко:
1. Государство - Бог!
2. Свободы воли не существует, а если люди что то и делают что то - то это плохо,
всякая попытка воспользоватся свободой - это плохо.
3. Они - виноваты.

хм. и все?

Развернуто.
1. Государство - Бог!
то есть,
левые верят в государство ровно (ну почти) так же как верят верующие в бога.
государство все может, все умеет, оно не непогрешимо.
ошибочность действий государства даже не рассматривается.
следствие-
ответ на любое хочу - государство, подразумевается автоматически!
примеры:
оружие тебе не нужно, государство обеспечивает безопасность.

Медицина - разумеется должна быт государсвенной! -
(какие могут тут быть сомнения?)



2. Свободы воли не существует, а если люди что то и делают что то - то это плохо.
то есть,
любые действия людей объясняются волевым действием других сил.
следствие-
ответственности не существует.
всегда можно объяснить действие/бездействие через влияние других.

люди что то и делают что то - то это плохо:
следствие -
- борьба с всемирным потеплением -
виновны люди,
решение - запретить всю деятельность!

всякая попытка воспользоватся свободой - это плохо
оружие это плохо!
по двум причинам:
это ставит под сомнение бога(государство)
так как свободы воли не существует -
как только оружие попадет вам в руки вы начнете всех убивать...


это также ответ на вопрос почему левые так легко Лгут.
дело в том что говоря правду - мы предполагаем что люди предпримут
правильные действия (дла нас) рационально!
в противном случае мы будем лгать, или промолчим.
для тех кто отвергает рациональность, и свободу воли как принцип -
всякое взаимодействие - это кривлянье с целью воздействия.
разумность субъекта - не учитывается, игнорируется.



примеры:
наказание не действует!
(например на учеников)
что эта фраза означает? что те кого мы наказываем - животные на типа аллигаторов которых невозможно обучить?,
ах - да, у людей нет свободы воли! они таки животные - аллигаторы!

оружие не останавливает преступность!

(грабители, насильники и убийцы также легко нападают на вооруженных людей как и на безоружных!
мы ведь знаем что свободы воли у них нет!, аллигаторы ЖЕ!)



3. Они - виноваты.
кто они?
определяет цвет:
если виновные:
другой расы - это расизм
другой национальности - это нацизм
капиталисты - это коммунизм
мужчины - это .........
ну а если корень всех зол на планете -
Трамп - это антитрампизм!

Они виноваты - это прямое следствие - "свободы воли не существует".

Сaмая нужная покупка в жизни жeнщины – это топор.

Сeгодня я поняла одну важную вeщь. Сaмая нужная покупка в жизни жeнщины – это топор. Не шуба-сапоги-туфли-сумочка. Топор. Точно вам говорю. Я тут купила один. По aкции, в супермаркете. Хороший тaкой, фирмeнный, с орaнжевой длинной ручкой. Мне его прeдложила дeвушка-промоутер. “Хороший топор! – скaзала она, – купите, пригодится!”

Я и купила. И не пожaлела. Почти сразу и нaчал пригождаться. Положила я его сверху в телeжку с продуктами и покaтила к мaшине. Смотрю, а на пaрковке мужик так плотно к моей свою мaшину поставил, что мне двeри широко не открыть и сумки туда не пропихнуть, а с другой стороны от машины бордюр, и открывать двери неудобно. И сам мужик стоит рядом и сумки свои в бaгажник грузит.

И тут я такая подъезжаю. На тeлежке. С топором. Посмотрeла я на него и на его мaшину. И он на нас посмотрeл.С топором.И вдруг заулыбaлся мне, как родной, и говорит: “Дaвайте, я помогу вам сумки в багажник ваш погрузить, а то я близко мaшину постaвил, а с другой стороны–бордюр и нeудобно…” “Дaвайте, – согласились мы с топором, – спасибо вам большоe”. Бывают же такие чудесные люди!

Ну, погрузил он мои сумки и уехал. Я топор положила на пол переднего пассажирского сидения, села и порулила спокойно домой. Ну, как “спокойно”. Пятница, народу полно, еще все за город стремятся, торопятся. И один на светофоре как меня обгонит, как подрежет, да как затормозит резко, прямо передо мной, на красный. Так я чуть ему в зад и не въехала. Сантиметр остался. Он такой выходит и начинает орать: “Как водишь, да вообще, да права купила, да надо поговорить”. “А чего не поговорить”, – говорю. И топор так, не спеша, поднимаю с пола. Он от резкого торможения съехал и ручкой мне в педали почти уперся. Мешает. Я выхожу и его вынимаю. И в руках держу. “Чего же не поговорить, – говорю, – мы всегда готовы, – говорю, – к конструктивному диалогу”. С топором. Тот, который с едва целым задом, вдруг сразу как-то подобрел. Настроение у него, видимо, улучшилось, и он радостно так говорит: “Да я и сам виноват. Торопился. Резко перестроился, резко тормознул. Пятница! Нервы! Извините!” Быстренько сел в машину свою и газанул под зеленый.

Ну и мы с топором сели и, не спеша, домой поехали. Подъехала к дому, смотрю – мое место стояночное у подъезда заняли. Опять. Стоит кто-то, не из нашего дома. Своих-то я всех знаю. А они – меня… Ну, ладно. Я рядом на аварийке встала, думаю, сейчас сумки тяжелые занесу в квартиру, а потом поезжу по дворам – место себе поищу. Сумки занесла, топор остался. Дай, думаю, его тоже домой заберу, в машине что ему лежать. Ручка яркая, приметная, вдруг кто позарится. А мы с ним родные уже почти. Взяла его и машину закрываю. И тут, смотрю – водитель, что мое место занял, выходит.“Ой, – говорит, – а я место ваше занял? Да я уже уезжаю, вставайте, пожалуйста!” И улыбается так по-доброму. “Хороших выходных”, – говорит. И поехал.

Я на свое место встала, и мы с топором домой пошли. И ветер теплый в листьях шелестел. И Солнце светило. Нам. С топором. Автор не известен. 😲Взято с просторов интернета. Если кто знает, кто автор, дополните😊👍

(no subject)

вот вообще не понимаю всех эти автоматы и ПП.
факт: личное оружие пехоты фактически никого не убивает!
(один труп на 25000 выстрелов)
фактическое предназначение оружия пехотинца - отпугивать выстрелами!
факт: оружие защищает пехоту, пехотинец с автоматом не так легко убить...
оружие - основная штука из за которого устает пехотинец (ага три кило в руках и бежать).
в общем как я понимаю - это же понимают и те кто пехотинцев снабжает - по этому реальные боевые
характеристики ручного оружия - не важны.
(чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало)
по этому предположение:
1. ручное оружие пехотинца большой
ПИСТОЛЕТИЩЕ из серии 19 11
9х19
6 дюймов ствол.
лцу, коллиматор, фонарик,
блестящая полировка розовой слоновой кости щечки
несколько магазинов, в том числе и на 33 патронов.
кобура крепится на груди,
общий вес в пределах 1,5 кг.
2. мачете + ручка удлинитель
++
да мы закрыли ближайшую и близкую дистанции - до 25 метров,
а что делать дистанцией больше?
во первых
отпугивающий эффект пистолета не хуже - так же стреляет...
а функция поражения -
на специалистах с винтовками marksman и полноценными пехотными пулеметами!


https://coub.com/view/15h1l5

вопрос глубже - почему в Америке происходят масс шутинги?

вопрос глубже - почему в Америке происходят масс шутинги?
а что происходит сразу после очередного масс шутинга?
ОРРР И ВОПЛИ, ОРРР И ВОПЛИ!!!!
на тему масс шутинга и оружия,
спонсировано идеей - какое оружие плохое - оно убивает.
ОРРР И ВОПЛИ продолжаются долго, месяцы!!!
они занимаю все СМИ.
по другому эти вопли -
ВОСТОРГ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
восторгаются убийцей, И
он ни в чем не виноват - это же все оружие с НРА!!!

на другом конце провода -
какой то чувак в пограничном (психиатрическом) состоянии который впитывает эти
ВОСТОРГ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
и когда по какой то причине границу он переходит...
он устраивает масс шутинг,
именно по заветам почерпнутом в прессе!!!
а там говорили о страшном и ужасном штурмовом оружии!!!
AR-15


https://cybernatic-cat.livejournal.com/1570595.html?thread=26430755#t26430755

эпоха пост правды началась тогда

FAQовое по Ираку
Поскольку надоело сто раз отвечать на одни и те же вопросы.

Если российские СМИ не освещают положения с Ираком, это проблемы российских СМИ, их профессионального качества и политической зависимости. А российские читатели могли бы обратиться в данном случае к другим источникам сведений.



Об оружии массового поражения (ОМП) в Ираке:

Ирак являлся государством-агрессором.

В пандан чему занялся производством ОМП и средств доставки и годами демонстративно отказывался выполнять резолюции ООН и СБ ООН (общим числом более 15) по его уничтожению, бесконечно лгал ООН и отказывался сотрудничать с UNSCOM и UNMOVIC.

В комплект к чему занимался поддержкой террористических группировок (предоставлением им баз, финансированием и логистической поддержкой).

По утверждению Путина, иракское правительство занималось также подготовкой террористических актов на территории США и на военных гражданских объектах США вне пределов США:
Путин ("Вести" от 20.6.2004):

"Могу подтвердить: после событий 11 сентября 2001 года и до начала военной операции в Ираке российские специальные службы, российская разведка неоднократно получала информацию подобного рода, информацию о том, что официальные органы саддамовского режима готовят террористические акты на территории Соединенных Штатов и за ее пределами, на военных и гражданских объектах США. Эта информация действительно передавалась по партнерским каналам американским коллегам. Более того, президент Соединенных Штатов Буш имел возможность (и сделал это) лично поблагодарить руководителя одной из российских спецслужб за эту информацию, которую он считал очень важной. [...] эта информация была получена российскими спецслужбами, была передана американским партнерам [...] информация о том, что режим Хусейна готовил теракты, эта информация у нас была, мы ее передавали".

Ирак -- государство-агрессор производящее ОМП, поддерживающее террористов и демонстративно плюющее на резолюции ООН.

A winning combination.

В качестве такого представляющее жизненную угрозу ("clear and present danger", если угодно) не только для стран региона (с некоторыми из которых США связаны союзническими обязательствами), но и для стран Европы, а также безопасности самих США.

Резолюция 1441 СБ ООН принятая 8.11.2002 констатировала продолжающиеся Ираком нарушения условий прекращения огня установленных резолюцией СБ ООН 687 (3.4.91), включая несоответствие требованиям доказуемого уничтожения ОМП, производство запрещенных видов ракет, нелегальный импорт запрещенных видов оружия и продолжающийся отказ Ирак компенсировать Кувейту ущерб нанесенный мародерством иракских войск. Резолюция 1441 предоставляла Ираку "последнюю возможность подчиниться обязательствам по разоружению".

Ирак этой возможностью воспользоваться отказался -- так же, как он демонстративно отказывался выполнить установленные ООН обязательства предыдущие 12 лет.



О том, что ОМП в Ираке якобы не нашли:

В числе целей войны указывались две категории угроз:
иракские запасы ОМП

иракские программы производства ОМП

равно представлявшие опасность

биологическое ОМП:

Ирак занимался разработкой и производством сибирской язвы, ботулиновых токсинов, клостридных палочек, афлатоксинов, рициновых токсинов, а также грибков для уничтожения зерновых посевов. Всего Ираком было произведено 19 тыс. литров концентрированых ботулиновых токсинов, 8.500 литров концентрированной сибирской язвы и 2.200 литров афлатоксина. Ирак провёл полевые испытания Bacillus subtilis (стимулянта для сибирской язвы), ботулиновых токсинов и афлатоксинов. Ирак также провёл тестирование доставки биологических агентов комплексом различных систем доставки, включая ракеты, бомбы и воздушное рассеивание. В декабре 1990 года Ирак зарядил 100 бомб R-400 ботулиновыми токсинами, 50 бомб - сибирской язвой, 16 - афлатоксином; тогда же 13 боеголовок ракет (SCUD) были заряжены ботулиновыми токсинами, 10 - сибирской язвой, 2 боеголовки - афлатоксинами. Всего в боеприпасы было загружено 10 тыс. литров концентрированых ботулиновых токсинов, 6.500 литров концентрированной сибирской язвы и 1.580 литров афлатоксина. В январе 1991 года это оружие было размещено в четырёх ударных районах для использования против сил антииракской коалиции, и на совещании высшего иракского руководства Хусейн санкционировал его применение против Израиля, Саудовской Аравии и сил США в случае угрозы падения иракского руководства. Использование должно было быть массированным, залповым применением всего имевшегося арсенала, включая удары по всем городам Израиля. Оружие не было использовано -- возможно потому что не была достигнута "красная черта", возможно из-за боязни возмездия, возможно из-за опасений его опасности для иракских войск, возможно из-за неуверенности в эффективности систем доставки.

С 1991 по 1996 год Ирак доказуемо (1) пытался втайне продолжить исследования в области разработки биологических ОМП, (2) пытался тайно сохранить потенциал производства биологического ОМП и намеревался возобновить его производство при первой же благоприятной возможности, как то напр. в случае снятия санкций.

В 1992-94 гг. Ирак резко расширил производственные способности центра Аль-Хакам. Однако экономический спад принудил Ирак в 1995 году приостановить программу биологического ОМП, а вскоре центр в Аль-Хакаме и некоторые другие центры производства иракского ОМП были установлены инспекторами ООН и уничтожены под их наблюдением.

Однако Ирак сохранил предприятия двойного назначения, некоторые из которых были непосредственно полезны в случае возобновления программы биологического ОМП, а также организованно сохранил кадры специалистов в разработке и производстве биологического ОМП.

Ирак также сохранил запасы колоний возбудителей, которые были обнаружены после вторжения в Ирак в 2003 году.

Помимо того, до середины 1990-х гг. иракская разведслужба вела собственные исследования в своих лабораториях по разработке биологического оружия для убийства отдельных людей, как то оппонентов режима. Ирак был обязан декларировать эти лаборатории и их оборудование ООН, но скрыл их существование. Разрабатываемые виды оружия испытывались на живых людях, что приводило к их смерти. Некоторые из этих лабораторий были также оснащены оборудованием делавшим их пригодными для разработки боевого биологического ОМП, и являлись наследниками центра в Аль-Хакаме и продолжили некоторые из ведшихся там исследованиях, в частности в области форенсики, однако о проводившихся в этих лабораториях исследованиях в точности не известно.

Вполне возможно, что Ирак уничтожил имевшиеся у него запасы биологического ОМП, однако он не предоставил UNSCOM никаких доказательств этого, и никаких свидетельств полного уничтожения не было обнаружено также и позднее. После того как СБ ООН принял в апреле 1991 года резолюцию 687, иракское руководство приняло решение сокрыть все сведения о иракских программах биологического оружия. До самой войны 2003 года Ирак продолжал предоставлять ООН ложную информацию.

химическое ОМП:

Ирак также произвёл 3080 тонн горчичного газа, 250 тонн табуна, 812 тонн зарина, а также неизвестное (см. далее) количество VX. Основная масса этого оружия была израсходована в войне против Ирана и газовых атаках на курдов, точные объёмы остающегося химического оружия неизвестны. Так, по начальным иракским утверждениям Ирак произвёл 240 кг. VX, по позднейшим иракским утверждениям -- 3.9 тонн, по оценкам UNSCOM -- до 200 тонн; при этом Ирак отрицал, что VX загружался в носители, однако UNSCOM нашёл следы VX в осколках боеголовок иракских ракет.

В 2004 году были также найдены иракские боеприпасы содержащие бинарную форму зарина и циклозарин.

В феврале 1998 года UNSCOM пришла к единогласному заключению инспекторов, что после 7 лет попыток установить объём иракской программы химического ОМП, Ирак так и не предоставил Комиссии достаточных сведений для заключения о том, что Ирак выполнил требовавшиеся резолюцией СБ ООН шаги по разоружению в части химического оружия.

Послевоенное расследование показывает, что Саддам намеревался возобновить производство химического ОМП после снятия санкций. Ирак организованным порядком сохранил кадры вовлеченные в программу химического ОМП. Восстановление химической промышленности Ирака велось после 1991 года таким образом, чтобы она легко могла быть переналажена на выпуск ОМП. Наиболее быстро запускаемым было бы производство горчичного газа, для восстановления его производства в больших объёмах Ираку требовалось от 3 до 6 месяцев, для восстановления массового производства нервнопаралитических газов Ираку требовалось 2 года. Ирак располагал системой нелегальной закупки запрещенного оборудования и препаратов, которая использовалась для приобретения лабораторий и химикатов двойного назначения.

Ирак также, по всей видимости, занимался разработкой новых систем доставки химического оружия (сохранившиеся их остатки недостаточны для однозначного заключения).

Дополнительно к тому, иракская разведка в 1991-2003 году содержала собственную сеть тайных малых лабораторий, существование которых скрывалось Ираком от ООН, для исследования и испытания различных отравляющих веществ, в основном для целей разведки. Проводившиеся в них опыты включали испытания ядов на людях. На базе этих лабораторий могло быть также организовано мелкосерийное производство химических ОМП. О деятельности этих лабораторий известно мало, т.к. после начала войны в 2003 году эти лаборатории были зачищены или разграблены, однако показания указывают, что департамент иракской разведки М16 планировал производство нескольких химических агентов ОМП, включая зарин, серный горчичный газ и азотистый горчичный газ.

ядерная программа:

http://www.iraqwatch.org/profiles/nuclear.html -- Ирак полностью разработал конструкцию атомной бомбы, включая производство взрывной линзы, и нуждался лишь в делящихся материалах; Ирак также обладал технологиями обогащения урана и после 1991 года вёл тайные исследования новых технологий обогащения.
в 2002-м году Саддам был примерно в одном годе от создания ядерной бомбы
о вывозе 550 тонн урана yellowcake из Ирака в 2008 году -- этот уран являлся частью ядерной программы Ирака до 1991, после 1991 находился под надзором инспекторов ООН
отчет для директора ЦРУ 30.9.2004: http://web.archive.org/web/20060627075640/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap4.html

Подобно программе биологического ОМП, Ирак полностью сокрыл от ООН свою ядерную программу.

кода:

По условиям прекращения огня установленным СБ ООН, Ирак был обязан не просто уничтожить уже созданные запасы ОМП и программы их производства, но доказать их уничтожение образом удовлетворительным для инспекционных групп ООН. Ирак демонстративно отказался выполнять это требование. Ирак не предоставил никаких доказательств уничтожения запасов ОМП (читай: укрыл эти запасы в тайниках). Ирак также не предоставил доказательств уничтожения программ разработки ОМП, Более того, в течение 4 лет после 1991 г. Ирак доказуемо продолжал вести разработку биологических ОМП, с целью возобновления его производства после снятия санкций ООН. Ирак сохранил центры разработки ОМП. Так, например, разработка сухих агентов велась в центре в Аль-Хакаме под видом разработки пестицидов до тех пор, пока она не была обнаружена и прекращена инспекторами UNSCOM. В том же году были демонтированы центры разработки ОМП в Сальман Пак и Аль Манал, однако иракский режим отказался сотрудничать удовлетворительным образом с инспекторами ООН, а в 1998 году закрыл инспекторам доступ в страну. Под давлением ООН и западных стран, Ирак в 2002 вновь допустил инспекторов в страну, но не предоставил им требовавшейся ими информации и подтвержений и приемлемой степени сотрудничества в выполнении порученной UNSCOM миссии.

Что касается утверждений будто запасов ОМП после 2003 года в Ираке не нашли: никакого существенного поиска запасов ОМП в Ираке не происходило и не могло происходить. Было бы чудом, если бы небольшая группа инспекторов действовавшая в течение короткого времени смогла обнаружить тайники в стране размером с Ирак.

Тем не менее, инспекционные группы нашли в Ираке остатки ОМП. Нашли также оставшиеся части программ по производству ОМП, для восстановления которых по оценкам экспертов требовалось (в зависимости от программы) от 3 месяцев до 2 лет, т.е. в случае снятия санкций к 2005 году они могли быть восстановлены. Нашли также продолжавшиеся разработки средств доставки.

Наконец, то, что тайников с запасами ОМП не нашли - само по себе представляет угрозу для безопасности, ибо оно в Ираке во-первых было, во-вторых Ирак имел длинный track record последовательного сокрытия информации о своих программах и запасах ОМП: события 1991-2003 года представляют длинную череду утайки Ираком информации, которую он был обязан предоставить, бесконечных препятствий деятельности инспекционной группе ООН, и следующих разоблачений иракских утаек, которые Ирак раз за разом был вынужден признавать -- лишь затем чтобы продолжать чинить дальнейшие препятствия инспекторам. Ирак должен был не просто уничтожить ОМП, но как установлено резолюциями СБ ООН, обязан был доказать, что он ОМП именно уничтожил, а не спрятал -- будь то внутри Ирака или в Сирии, Иордане или Ливане. Вместо требовавшегося резолюцией СБ ООН неукоснительного сотрудничества с инспекционной комиссией ООН, Ирак беспрестанным занимался сокрытием своих программ и сведений о них. Поэтому когда иракское ОМП пропадает "бесследно" - то напрашивающийся вывод, что оно не исчезло волшебным образом, а спрятано. А жизнь и безопасность десятков и сотен тысяч граждан США и союзных США стран -- это не та вещь, которой ответственное правительство может позволить себе играться. Независимо от того, какова была судьба запасов ОМП (которая когда-нибудь может стать или не стать известной), правительство США обязано было исходить из имеющейся у него информации -- центральным пунктом которой был отказ Ирака выполнять требования СБ ООН по верифицируемому демонтажу иракских программ производства и разработки ОМП.

http://en.wikipedia.org/wiki/Iraq_wmd
http://en.wikipedia.org/wiki/Iraqi_biological_weapons_program
http://www.fas.org/nuke/guide/iraq/bw/program.htm

Вся подборка документов инспекций ООН:
http://www.iraqwatch.org/profiles/biological.html
http://www.iraqwatch.org/profiles/chemical.html

Сводка заключений инспекций ООН:
http://www.unmovic.org/
http://www.un.org/Depts/unmovic/new/pages/compendium.asp

Интересующиеся списком и объемами утаённого Ираком биологического и химического ОМП могут также погуглить по ключевым словам вроде iraq 8,500 liters anthrax. Для скорости можно ограничить поиск доменом un.org:
http://www.google.com/search?hl=en&q=iraq+8%2C500+liters+anthrax
http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&q=iraq+8%2C500+liters+anthrax+site%3Aun.org&btnG=Search

Отчет для директора ЦРУ 30.9.2004 (по результатам инспекций после вторжения, aka Iraq Survey Group final report, aka Duelfer Report):
http://web.archive.org/web/20060706041521/http://www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/index.html
раздел о биологическом ОМП: http://web.archive.org/web/20060623031858/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap6.html
о химическом ОМП: http://web.archive.org/web/20060623031844/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap5.html
о ядерной программе Ирака: http://web.archive.org/web/20060627075640/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap4.html
о системах доставки: http://web.archive.org/web/20060623031832/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap3.html
некоторые краткие выжимки: http://www.globalsecurity.org/wmd/library/report/2004/isg-final-report/isg-final-report_vol1_rsi-06.htm
и сверхкраткие пересчисления: http://en.wikipedia.org/wiki/Iraq_Survey_Group

О ядерной программе Ирака:
http://www.iraqwatch.org/profiles/nuclear.html -- Ирак полностью разработал конструкцию атомной бомбы, включая производство взрывной линзы, и нуждался лишь в делящихся материалах; Ирак также обладал технологиями обогащения урана и после 1991 года вёл исследования новых технологий обогащения.
в 2002-м году Саддам был примерно в одном годе от создания ядерной бомбы
о нахождении 550 тонн урана yellowcake в Ираке
отчет для директора ЦРУ 30.9.2004: http://web.archive.org/web/20060627075640/www.cia.gov/cia/reports/iraq_wmd_2004/chap4.html
см. тж. http://tks.nationalreview.com/post/?q=ZTJjYzYzYmMwNjY3N2YwNWE5NDQ3ZTQzZDczZWU5N2Y=

Довесок:
http://arbat.livejournal.com/322697.html?thread=11888521#t11888521
http://arbat.livejournal.com/322697.html?thread=11899529#t11899529
http://arbat.livejournal.com/322697.html?thread=11922569#t11922569

О попытках Ирака закупить в 1998 года уран в Нигерии:
доклад комиссии сената по разведке: http://www.gpoaccess.gov/serialset/creports/pdf/s108-301/sec2.pdf
попутно, о "деле Вильсона":
http://arbat.livejournal.com/372021.html
http://www.nytimes.com/2004/07/19/opinion/19SAFI.html
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A39834-2004Jul9.html

UPDATE. В апреле 2009 года Ирак присоединился к международной Организации по Запрещению Химического Оружия. Генеральный директор ОЗХО Rogelio Pfirter сообщил, что 12 марта 2009-го года Ирак задекларировал имеющееся у него химическое оружие: два бункера с заполненными и пустыми химическими боеприпасами, компонентами химического оружия, плюс пять бывших фабрик по производству химического оружия
Iraq submitted its initial declaration on 12 March 2009, and has declared two bunkers with filled and unfilled chemical weapons munitions, some precursors, as well as five former chemical weapons production facilities (CWPFs)... In this context, I also wish to mention and thank Iraq for having presented yesterday to the Technical Secretariat additional information on the general plans for destruction of its chemical weapons and former production facilities.

Из сообщения неясно, представляют ли задекларированные запасы и оружия и объекты часть иракской программы ОМП прежде переданной инспекторам ООН (http://cns.miis.edu/stories/100304_iraq_cw_legacy.htm) или являются частью оружия, компонентов и фабрик, которые режим Хусейна обязан был уничтожить в 1991 году, но нелегальным образом сохранил.

Желающим ознакомиться с дискуссиями про иракское ОМП: http://arbat.livejournal.com/tag/wmd
Про Ирак: http://arbat.livejournal.com/tag/iraq



О формальной легальности вторжения в Ирак:

Формальная легальность -- предмет споров, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Legality_of_the_Iraq_War

Позиция правительства США состоит в том, что:
СБ ООН санкционировал применение силы против Ирака после его вторжения в Кувейт (резолюция СБ ООН 678);

Ирак не только нарушил установленные СБ ООН условия прекращения огня (резолюция 687), но и в течение более 12 лет систематически и демонстративно отказывался выполнить их;

резолюция 1154 предупредила Ирак о тягчайших последствиях за нарушение Ираком выставленных к нему требований СБ ООН;

резолюция 1441 СБ ООН предоставила ираку последнюю (так в тексте резолюции) возможность подчиниться требованиям СБ ООН, предупреждая что продолжающиеся нарушения требований будут рассматриваться как нарушение Ираком его обязательств;

требования этой резолюции Ирак нарушил, как и всех предыдущих.

вследствие чего прекращение огня оказалось аннулированным действиями Ирака, и имеющаяся совокупность решений ООН санкционировала применение силы по отношению к Ираку (возобновление действия резолюции 678).

«В международном контексте, Соединенные Штаты полагают, что две предыдущие резолюции СБ ООН предоставляют достаточные полномочия для применения силы против Ирака. Резолюция 678 (29.11.90) санкционирует применение силы против Ирака после его вторжения в Кувейт. Резолюция 687 (3.4.91) устанавливает прекращение огня, делая его условным от подчинения Ирака списку устанавливаемых требований, включая инспекции и демонтаж программ разработки и производства ОМП [причём возлагая на Ирак обязанность доказать такой демонтаж]. Резолюция 1154 (2.3.1998) предупреждает Ирак о "тягчайших последствиях" за нарушение предыдущих резолюций. На пресс-конференции 11 марта президент Клинтон сказал: "Мы считаем, что резолюция предоставляет нам полномочия предпринять такие действия, которые мы считаем необходимыми, но безусловно мы будем консультироваться с другими членами Совета Безопасности". Последовавшая затем резолюция 1205 СБ ООН (5.11.1998) категорически осудила отказ Ирака сотрудничать с UNSCOM как "вопиющее нарушение" резолюции 687 и других последующих резолюций.»

http://fpc.state.gov/documents/organization/9043.pdf

Резолюция 1441 (8.11.2002) констатировала, что "Ираком нарушены условия прекращения огня установленные резолюцией 687. Нарушения Ирака относятся не только к [обязательствам по] ОМП, но также к производству запрещенных видов ракет, [нелегальной] закупке и импорту запрещенных видов вооружения, и продолжающемуся отказу Ирака компенсировать ущерб нанесенный Кувейту мародерством иракских войск".

Резолюция также дала Ираку "последнюю возможность подчиниться обязательствам по разоружению", и предупредила, что "ложные утверждения или пробелы в отчетах представляемых Ираком согласно этой резолюции, или неполное сотрудничество Ирака в подчинении настоящей резолюции или осуществлении ее требований, будут рассматриваться как нарушение Ираком его обязательств".

Только со времени начала сосредоточения американских сил подготовляемых к вторжению Ирак начал хоть немого шевелиться, но и тогда его сотрудничество не оказалось полным, как требовалось резолюцией.

Можно согласиться, что желательным было бы принятие СБ ООН резолюции повторно санкционирующей применение военной силы к Ираку в 2003 году, резолюции которая не оставляла бы почвы для каких-либо возможностей интерпретационных разночтений, и можно сожалеть, что РФ и Китай принявшиеся отстаивать статус суверенного авторитаризма и превратившие ООН в недееспособную для разрешения иракской угрозы организацию, воспрепятствовали принятию такой резолюции. Позиция США состоит в том, что такая резолюция (вне зависимости от её желательности) однако не была обязательной, т.к. имеющаяся совокупность резолюций СБ ООН уже санкционировала применение военной силы к Ираку.



По следам событий в Сенате изучался вопрос, оказывала ли администрация давление на разведывательное сообщество для искажения сведений и оценок о положении с ОМП в Ираке, и было установлено: не оказывала.
http://en.wikipedia.org/wiki/Senate_Report_of_Pre-war_Intelligence_on_Iraq



P.S. http://makkawity.livejournal.com/704458.html?thread=8939978#t8939978

P.P.S.
Наглядный пример того, как Ирак прятал оружие (закопанные Миг-25):
http://judeomasson.livejournal.com/11627.html

людей активно протестующих против гражданского оружия я считаю подонками.

людей активно протестующих против гражданского оружия я считаю подонками.


ни один человек находящийся на свободе и без опекуна - не может быть лишен права на оружие.
лишение права на оружие - это лишение права на самооборону, что является - опосредованным убийством - т. е. создание условий для убийства.

моральный человек прилагающей лишить другого человека права на самооборону должен следующей
мыслью предположить как именно он будет защищать (субъекта лишенного оружия) от возможной агрессии
всегда и везде!!!
моральный и разумный человек априори предположит что это невозможно.
моральный человек - предположит что в возможном случае агрессии когда у субъекта нет оружия
что именно по его желанию субъект не смог себя защитить.




выше изложенная максима в приложении к ганс фри зонам -
тот кто объявил ган фри зону - должен заботится о защите людей находящихся там от возможной агрессии.
если ган фри зона объявлена, а защита от агрессии не организована-
то организатор ганс фри зоны - разделяет ОТВЕ́ТСТВЕННОСТЬ за агрессию с преступником.
Организация ганс фри зон без организованной вооруженной охраны - есть прямая провокация преступлений.

++++++++

"Жаль, что применение у него такое... безрадостное. И если уж мне что-то не нравится, так это люди, использующие его не по назначению."
вы не много сузили тему.
огнестрельное оружие не является статистически значимым инструментом насилия, ну разве что в художественных фильмах.

сильные мужские руки 120 килограммового качка являются оружием?
но этого достаточно чтобы изнасиловать практически любую женщину.

не очень сильные руки и ноги 5-6 подростков являются оружием?
но этого достаточно чтобы запинать до смерти любого мужчину.

насилие распространено, потому что .... а что вы сделаете?

==================


по этому да - подонки.
вы видели чтобы хохлофобы переживали за преступления совершенные в "ганс фри" зонах?

вот место где их идея победила - вот тут расстрел!!!
давайте сделаем ганс фри зону - везде!!!
- придурки.
аморальные, подлые безотвественные придурки.

(no subject)

людей активно протестующих против гражданского оружия я считаю подонками.
уважение к к вам требует пояснения.

ни один человек находящийся на свободе и без опекуна - не может быть лишен права на оружие.
лишение права на оружие - это лишение права на самооборону, что является - опосредованным убийством - т. е. создание условий для убийства.

моральный человек прилагающей лишить другого человека права на самооборону должен следующей
мыслью предположить как именно он будет защищать (субъекта лишенного оружия) от возможной агрессии
всегда и везде!!!
моральный и разумный человек априори предположит что это невозможно.
моральный человек - предположит что в гипотетическом возможном случае агрессии когда у субъекта нет оружия
что именно по его желанию субъект не смог себя защитить.
тогда моральный человек - примет на себя ответственность за последствия.

++++++++
по этому да - подонки.
вы видели чтобы хохлофобы переживали за преступления совершенные в "ганс фри" зонах?

вот место где их идея победила - вот тут расстрел!!!
давайте сделаем ганс фри зону - везде!!!
- придурки.
аморальные, подлые безотвественные придурки.

сегодня день с большим количеством комментариев.

Comments
3 Октябрь 2017 18:57 (местное)

dasblinkenlight
Более того, в нумерации пунктов шкала должна быть логарифмической. В смысле, последовательность не 1, 2, и 3 а где-нибудь 1, 10, и 100. То есть охотников, и тем более спортсменов, можно в этом контексте не упоминать вовсе: контроль за государством и самооборона достаточны сами по себе.

Многие популярные винтовки довольно легко переделать в автомат

Чувак приделал к винтовкам так называемый "bump stock" - приклад с пружинкой, который использует энергию отдачи для нажатия на курок. По звукам выстрелов это легко определяется, потому что автоматная или пулемётная очередь трещит раза в три быстрее.
ОтветитьВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:06 (местное)

reytsman
Да, похоже на то.

Стрельба очередью, но медленным темпом я обратил внимание что очередь медленная, но не знал почему.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 19:09 (местное)

talgaton
никакого списка причин по которым нужно владеть оружием НЕ надо.
оружие - это дистанционный дырокол.
причин им владеть - бесконечное количество.
объяснять желающему у меня отобрать оружие - зачем мне оружие?
вы можете объяснить зачем вам вилка?
а понять - а зачем это объяснять?
все просто:
"всякий кто хочет лишить граждан оружия - является пособником грабителей, убийц и насильников".
вас интересует причины почему гитлер лишил немецких граждан оружия?
ОтветитьВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:07 (местное)

reytsman
Единственная коррекция, что не только Гитлер. Если по числам считать, то начинать вообще стоит с Китая.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:18 (местное)

talgaton
цифры это конечно хорошо!
но Гитлер - лучше! (лучшее сравнение).
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:24 (местное)

reytsman
Да ну его... затаскали не невозможности... тут как и со Сталиным, основная цель найти личность глядя на которую можно бы было говорить "но по сравнению с его братом он был просто святым".
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:22 (местное)

alll
Гитлер как раз хуже. Он вообще всего хуже Попытка втащить его в дискуссию сразу же засвечивает попытщика как дешёвого демагога. Закон Годвина, евпочя.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:28 (местное)

talgaton
уже нет.
сейчас за Гитлера - Трамп.
++++++++++++
до последнего времени я также считал что нельзя использовать
орущие эмоциональные символы типа Гитлера
(закон годвина)
после все то что творится с критикой Трампа, оценивая сколько именно Трамп замучил и убил либералов, негров -
постановляю!
закон Годвина НЕ работает.
обязуюсь использовать все возможные эмоциональные орущие символы.
ГИТЛЕР - ЗНАЧИТ ГИТЛЕР!
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:05 (местное)

blajer
Как раз фраза, что Гитлер лишил немецких граждан оружия, является фактически неверной. Немецкие граждане имели право на владение оружием и продолжали его иметь. Вот те жители, которых поразили в правах, потеряли и право на владение оружием. А потом потеряли еще много чего, включая жизни.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:07 (местное)

talgaton
а это существенно?
ЭТИ хотят лишить права на оружие ВАС, и МЕНЯ.
вас интересует считают они вас гражданином?
но я думаю вас должно интересовать что они будут делать потом?
концлагерь?
(упомянутое вами отличие - только делает ограничение более...
эмоциональным)
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:10 (местное)

blajer
Да, факты всегда существенны. Если аргументация апеллирует к недостоверным фактам, то это снижает ее ценность.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:22 (местное)

talgaton
некий гитлер лишил, "кого то" Х.
после "что то" сделал с этими "кого то".

сейчас нью-гитлер хочет лишить "кого-то" Х
важно ли что "кого-то" не все еврееи или цигане?
важно ли что нью-гитле еще не написал маин камф?
важно ли что вроде еще нью-гитлер вроде не построил концлагеря и крематории?
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:27 (местное)

blajer
Ложное утверждение делает все выводы из него нерелевантными ("из ложного суждения следует все, что угодно"). Довольно обидно, когда вывод верный, но нерелевантен. И особенно обидно, когда этой нерелевантности легко было бы избежать.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:29 (местное)

talgaton
и какое утверждение было ложным?
ну только по делу?
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:31 (местное)

talgaton
я могу уточнить.
Гитлер лишил НЕКОТОРЫХ немецких граждан - гражданства, права на оружие и так далее.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:33 (местное)

blajer
Я с этого и начал. Что такие уточнения — важны. Я рад, что Вы согласились всего за 3 итерации.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:35 (местное)

talgaton
извините - не понял ошибку.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:27 (местное)

reytsman
На самом деле таки важно.

Важно читать Майн Кампф, важно читать где были лагеря, важно знать как именно это было организованно и под каким соусом продано. Крайне важно знать "как", именно потому чтобы на тебе этот потом не опробовали.

У нас сейчас часть этого уже обкатывается. Уже сейчас часть граждан не может себе позволить пулемёт. Уже сейчас в Нью Йорке можно сесть за пистолет. Но как и в Германии так как группы которые попали под эти законы незначительны, то это считается не заслуживающим внимания.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 23:09 (местное)

reytsman
Ну собственно, речь именно об этом и идёт, чтобы всех приравнять к "тем жителям которых поразили в правах".
В Риме говорят тоже право на меч имели только свободные, а не рабы.
ОтветитьУровень вышеВетвь дискуссииLinkОтслеживать
3 Октябрь 2017 19:19 (местное)

talgaton
в ЖЖ в этой среде истинных интеллектуалов (не то что там ютуб с твиттером где сразу посылают) надо развернуто пояснить.
есть люди которые против оружия.

попытка понять.
1. психологическая безответственность.
хочет человек спихнуть ответственность с себя в вопросе самообороны.
ну вот пусть государство этим и занимается.
(какое отношение может быть к безответственным людям?)
2. подлость -
ну вот хочет человек чтобы в том магазине (куда он ходит) продавец если вдруг выйдет из себя - не мог убить (его).
это подлость.
а. не будет оружия у этого продавца - будет больше шансов что именно грабитель заглянет в этот магазин.
б. я думаю что со всеми людми надо вести себя так как будто у него пушка таки есть, и прямо сейчас.
ОтветитьВетвь дискуссииLinkРедактироватьУдалитьОтслеживать
3 Октябрь 2017 20:12 (местное)

reytsman
Я встречал два типа "если бы у меня было, я бы обязательно кого нибудь того, поэтому запретить всем".
Тогда уж судите сразу и за изнасилование называется.

Но второй тип тоже популярен. Я 18 лет занимался боями без правил, мне не нужно чтобы мне создавали проблемы.

https://reytsman.livejournal.com/758769.html

From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:49 (местное)
какие то у вас милипизерные циферки.
из страны победившего соцреализма:
30 000 насильственно умершлвенных (убийства в любой форме)
60 000 самоубийств
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - групповая травля является таким обыденным явлением что самоубийства - хороший выход!)
60 000 умерших от туберкулеза
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - армия и тюрьма - т.е. государственная вотчина, и государственным метод борьбы с преступностью - является основным местом заражения, заболевание туберкулезом. эффективно так борются с преступниками? сравните с первой цифрой.).
ДА ежегодно.
ДА - сейчас там строят то что называют капи-не ПУТИНИЗМОМ.
да - всем насрать.

ДА - это будущее, если левые управляют страной долго.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:41 (местное)
ничего смешного.
1. всякий сторонник ограничения оружия - является сторонником грабителей, убийц, насильников.
2. всякий сторонник ограничения оружия - является подонком -
из своего предположения о том что ЕГО безопасность увеличится если оружие ограничить - он препятствует самообороне другим людям.
(еще не очень хорошо сформулировал).
(Ответить) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
3 Октябрь 2017 09:50 (местное)
немного смешного вам в коменты:


из страны победившего соцреализма:
30 000 насильственно умершлвенных (убийства в любой форме)
60 000 самоубийств
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - групповая травля является таким обыденным явлением что самоубийства - хороший выход!)
60 000 умерших от туберкулеза
(какое это имеет отношение к теме? ну вот просто - армия и тюрьма - т.е. государственная вотчина, и государственным метод борьбы с преступностью - является основным местом заражения, заболевание туберкулезом. эффективно так борются с преступниками? сравните с первой цифрой.).
ДА ежегодно.
ДА - сейчас там строят то что называют капи-не ПУТИНИЗМОМ.
да - всем насрать.

ДА - это будущее, если левые управляют страной долго.

From: talgaton
3 Октябрь 2017 23:08 (местное)
попытка понять.
1. психологическая безответственность.
хочет человек спихнуть ответственность с себя в вопросе самообороны.
ну вот пусть государство этим и занимается.
(какое отношение может быть к безответственным людям?)
2. подлость -
ну вот хочет человек чтобы в том магазине (куда он ходит) продавец если вдруг выйдет из себя - не мог убить (его).
это подлость.
а. не будет оружия у этого продавца - будет больше шансов что именно грабитель заглянет в этот магазин.
б. я думаю что со всеми людми надо вести себя так как будто у него пушка таки есть, и прямо сейчас.
(Ответить) (Thread)
[User Picture] From: talgaton
4 Октябрь 2017 00:10 (местное)
есть и третья
3. инстинктивный иерархизм -
это из темы где есть альфы беты гаммы и так далее.
иерахический инстинкт И.И.
у людей с преобладающим И.И. место в иерархии является ценностью.
само это место создает ощущение безопасности -
(от: я умный меня нельзя трогать, до: банда меня защитит).
одновременно с этим - иерархия (ее виденье с точки зрения субъекта) создает ощущение порядка.
И - этот же И.И. требует защиту своей стаии (иерархии).
все это приводит выводится в сознании в необходимости ограничения оружия.

Граната у обезьяны должна быть отобрана

Оригинал взят у ibigdan в Граната у обезьяны должна быть отобрана


Аркадий Бабченко: Наткнулся у Бориса Акунина на статью "Какой должна быть армия в прекрасной России будущего". И там жаркое обсуждение. Как обустроить нам нашу армию.

Друзья мои. Давайте я вам объясню, какой должна быть армия в прекрасной России будущего. А также какими в России должны быть дни ВДВ, ВМФ, Погранвойск и прочие военные праздники, в которые моя лента - отнюдь не патриотическая - каждый год наполняется поздравлениями. Типа Путин-Путиным, но армия отдельно.

Collapse )